Конверсионная оптимизация

Когда мы слышим слово конверсия, мы сразу понимаем, что это какое-то целевое действие, которое обычно могут совершить посетители на каждом портале. Допустим, это может быть подписка на рассылку или создание какой-либо записи, загрузка нового приложения или совсем что-то другое.
Иными словами конверсионная оптимизация – это метод, который используется для того, чтобы максимально улучшить производительность сайта.
Итак, что такое оптимизация коэффициента конверсии – это особый подход, который повышает производительность ресурса, метод, построенный на обратной связи со всеми пользователями, пользуясь которым можно получить максимум результата.

В свою очередь, оптимизация коэффициента конверсии не может ни в коем случае основываться на догадках и не является методом получения огромного количества пользователей, независимо от их желания и интереса.

Кстати, когда речь заходит о создании и разработке портала, следует подумать о том, что он обязательно должен быть удобным для всех пользователей. Ведь в будущем это поможет привлечь дополнительных посетителей, а они через какое- то время вполне могут стать потенциальными потребителями. А для этого потребуется организовать оптимизацию конверсии. В конечном  результате вы сумеете получить прекрасный ресурс, который без труда сумеет повысить позиции в поисковике.

Стоимость

От 80 000 рублей

Сроки оказания услуги

3-6 месяцев

Оставить заявку

Этапы

Как правило, данная услуга предполагает выполнение таких этапов:

  • Выполнение сплит-тестированя
  • Внесение требуемых изменений

Обычно такое тестирование помогает максимально повысить конверсию. А состоит оно из таких этапов:

  • Предварительный анализ
  • Подготовка эксперимента
  • Проведение эксперимента
  • Заключительный этап

Естественно, в конечном итоге происходит оценка результатов, которая и помогает выяснить, насколько правильно была разработана тестовая гипотеза.
Обычно изучение статистических данных предполагает связь между 3 элементами:

  • Сбор и обработка всех сведений по сервису
  • Оценка эффективности рекламы
  • Определение степени простоты, понятности и удобства

Чтобы получить данные доли конверсий и посещаемости достаточно просто воспользоваться сервисами веб аналитики. К тому же, с помощью конверсионной оптимизации можно без труда избавиться от неэффективных каналов трафика, и увеличить отдачу от самых конверсионных источников.
Как известно, в основе конверсионной оптимизации заложена цифровая аналитика, в результате которой корректируются рекламные кампании и коммуникации.