Веб-аналитика

Безусловно, не все в жизни сталкивались с таким понятием, как веб аналитика сайта, поэтому многие люди вообще не имеет понятия, что это означает. Давайте разберемся.

Веб-аналитикой называют комплекс проведения определенных мероприятий, с помощью которых специалисты оценивают работу интернет-ресурса и эффективность запущенной рекламной кампании. На основе полученных данных разрабатываются методы развития ресурса и самые эффективные способы продвижения услуги, бренда или продукта.

Что мы предлагаем?


Настройка счётчиков

Правильная настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google.Analytics и модуля электронной торговли E-commerce; выбор целей в соответствии с назначением сайта.

Цена: от 5 000 рублей.  Подробнее

Аудит юзабилити

Анализ удобства сайта для пользователей, рекомендации по устранению ошибок, мешающих нормальному взаимодействию пользователей с сайтом; увеличение конверсии.

Цена: от 10 000 рублей.  Подробнее

Конверсионная оптимизация

Максимально глубокое исследование трафика на сайте, выработка гипотез по увеличению конверсии, их реализация и последующий анализ поведения пользователей для проверки гипотезы.

Цена: от 40 000 рублей.  Подробнее

Задачи веб-аналитики

К основным задачам веб-аналитики относится сбор данных о пользователях сайта, рассмотрение аудитории портала, оценка посещаемости и настройка счетчиков. Также здесь будет вполне уместным анализ поведенческих факторов пользователей, применение разных систем аналитики, исследование групп плюс разработка стратегии для повышения прибыльности сервиса.

Все задачи в аналитике по продвижению сайта обычно направляются на решение единой главной цели — повышению конверсии. Чем больше посетителей становятся реальными клиентами, тем более успешной считается аналитическая работа. Ведь для того, чтобы посетители портала оставили заявку на сайте, зарегистрировались или совершили покупку, нужно осуществить детальный анализ работы сайта.

Когда нужно обратиться к профессиональным услугам веб аналитика?

Обычно для продвижения сайта в интернете веб-аналитика нужна почти на всех этапах его развития, начиная со старта самого проекта. И только от качества выполнения процессов зависит рост клиентов и популярность бренда в условиях современной жесткой конкуренции.

  • Для увеличения конверсии специалисты осуществляют анализ поведенческих факторов, трафика и производят грамотную настройку счетчиков.
  • Проведение аналитических работ требуется и в случае необходимости тестирования отдельного сервиса веб ресурса, чтобы понять, насколько он эффективен и полезен для пользователей.
  • Для анализа каналов продвижения. Посредством веб-аналитики можно существенно снизить расходы на рекламу и тратить свои средства на эффективные сервисы, которые привлекают больше трафика.
  • Разработка четкого плана для продвижения вашего веб ресурса. Специалисты на основе анализа работы ресурса составят эффективную программу, которая поможет сделать сайт привлекательным для пользователей и прибыльным для своего владельца.

Что именно входит в процесс веб аналитики?

  1. В первую очередь — это настройка счетчиков. Обратившись в специализированную компанию, можно заказать настройку и установку счетчиков с учетом всех особенностей проекта и его целей развития. И чем грамотнее будет проведена данная настройка, тем более корректно можно будет выстроить стратегию улучшения ресурса и составить грамотную программу развития.

В каких конкретно случаях может понадобиться счетчик:

  • Для увеличения показателей конверсии
  • Для увеличения продаж без существенных вложений в рекламу
  • Для оценки эффекта рекламы
  • Для изучения клиентов
  1. Далее следует аудит юзабилити, с помощью которого можно определить существующие проблемы и ошибки в работе ресурса, которые связаны с маркетинговой или же технической стороной. К тому же, не стоит увеличивать бюджет на рекламу, пока портал не будет максимально удобным для посетителей. Поэтому прежде чем запускать рекламную кампанию, советуется довести юзабилити до оптимального уровня.
  2. Третий этап – это конверсионная оптимизация, которая позволяет повысить эффективность сервиса без существенных вложений в рекламу. В оптимизации входит сплит тестирование, аудит конверсии и модификация ресурса с мониторингом изменений. В конечном результате клиент получает рост клиентуры, увеличение дохода и повышение конверсии портала.

Когда необходима оптимизация:

  • Для поддержания и роста позиций
  • При низких показателях конверсии

Что получает заказчик в результате:

  • Удобный ресурс для посетителей
  • Уменьшение отказов
  • Увеличение конверсии веб сайта
  • Рост прибыли
  • Рост трафика

Обращаясь к услугам специалистов по веб-аналитике, можно узнать, почему сайт покидают пользователи, так и не оставив заявку или не сделав покупку. Немаловажным является и то, что веб-аналитики также смогут выявить какие отдельные сервисы на сайте нравятся посетителям и удобны для них, а какие вызывают затруднения.

У вас остались какие-либо вопросы или вы приняли решение сотрудничать?
Позвоните нам по телефону +7 (916) 622-06-03
Также вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.