Аудит сайта

Аудит сайта — это комплексные работы специалистов по подготовке сайта к продвижению, проверка структуры и функций ресурса на соответствие действующим алгоритмам для успешного ранжирования.

Аудит выполняется для повышения конверсии ресурса, увеличения естественного трафика, поддержки позиций сайта в условиях конкуренции. Полное раскрытие коммерческого потенциала любого веб-проекта невозможно без грамотно выполненного аудита.

SEO-аудит

Диагностика и анализ сайта проводится с целью увеличения трафика, привлекательности сайта для ПС, роста позиций в выдаче.

Цена: от 25 500 рублей.  Подробнее

Аудит юзабилити

Анализ веб сайта направлен на повышение функциональности, проверку корректности навигации и меню, выявление недочетов, понижающих привлекательность сайта для посетителей.

Цена: от 35 500 рублей.  Подробнее

Комплексный аудит

Полный и всесторонний аудит продвижения сайта выполняется с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на привлечение пользователей и их конвертацию в клиентов.

Цена: от 65 500 рублей.  Подробнее

Заказать у нас аудит сайта можно в любом комфортном для клиента формате. Для удобства сотрудничества мы сформировали по аудиту сайта тарифы в 3 разновидностях с разным объемом, стоимостью и спецификой работы.

Наши специалисты компетентны в работе с проектами разного уровня сложности, включая крупные международные площадки, корпоративные сети, интернет-магазины. Работы по аудиту Интернет сайта выполняются с учетом особенностей сайта, его целевой аудитории, целей проекта, стратегии продвижения.

У нас можно заказать аудит сайта по цене, которая устраивает клиента. При необходимости можно заказать аудит сайта в экспресс-формате, анализ только технических компонентов ресурса, проверить эффективность работы отдельных сервисов и инструментов.

Каким сайтам нужен аудит?

Профессиональный и комплексный аудит необходим каждому ресурсу на любом этапе развития. Его проведение позволит обнаружить все имеющиеся недочеты в функционале, дизайне, СЕО-адаптации, юзабилити. Особенно остро необходимость в проведении аудита возникает в следующих случаях:

  • если у сайта нет эффективно работающей внутренней структуры или она продумана и реализована крайне слабо;
  • если сайт находится под фильтром поисковой системы, попал в бан, слабо ранжируется по неясным причинам, внезапно теряет позиции в выдаче;
  • если ресурс имеет низкую посещаемость и не приносит необходимые объемы прибыли;
  • если ресурс перестал соответствовать действующим алгоритмам ранжирования поисковых систем и необходимо проверить продвижение сайта.

Какие задачи решает аудит сайта?

Аудит сайта в Москве необходим для удачного продвижения ресурса. Слабому по юзабилити, функционалу, контенту и СЕО-адаптации ресурсу крайне сложно выйти в ТОП-10, что является минимумом для эффективной раскрутки.

После выполнения аудита на основе полученных данных выполняется доработка структуры ресурса, улучшение навигации, модернизация функционала и других параметров, что сделает сайт более привлекательным для поисковых роботов и посетителей.