Аудит сайта — это комплексные работы специалистов по подготовке сайта к продвижению, проверка структуры и функций ресурса на соответствие действующим алгоритмам для успешного ранжирования.
Аудит выполняется для повышения конверсии ресурса, увеличения естественного трафика, поддержки позиций сайта в условиях конкуренции. Полное раскрытие коммерческого потенциала любого веб-проекта невозможно без грамотно выполненного аудита.
SEO-аудит
Диагностика и анализ сайта проводится с целью увеличения трафика, привлекательности сайта для ПС, роста позиций в выдаче.
Цена: от 25 500 рублей. Подробнее
Аудит юзабилити
Анализ веб сайта направлен на повышение функциональности, проверку корректности навигации и меню, выявление недочетов, понижающих привлекательность сайта для посетителей.
Цена: от 35 500 рублей. Подробнее
Комплексный аудит
Полный и всесторонний аудит продвижения сайта выполняется с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на привлечение пользователей и их конвертацию в клиентов.
Цена: от 65 500 рублей. Подробнее
Заказать у нас аудит сайта можно в любом комфортном для клиента формате. Для удобства сотрудничества мы сформировали по аудиту сайта тарифы в 3 разновидностях с разным объемом, стоимостью и спецификой работы.
Наши специалисты компетентны в работе с проектами разного уровня сложности, включая крупные международные площадки, корпоративные сети, интернет-магазины. Работы по аудиту Интернет сайта выполняются с учетом особенностей сайта, его целевой аудитории, целей проекта, стратегии продвижения.
У нас можно заказать аудит сайта по цене, которая устраивает клиента. При необходимости можно заказать аудит сайта в экспресс-формате, анализ только технических компонентов ресурса, проверить эффективность работы отдельных сервисов и инструментов.
Каким сайтам нужен аудит?
Профессиональный и комплексный аудит необходим каждому ресурсу на любом этапе развития. Его проведение позволит обнаружить все имеющиеся недочеты в функционале, дизайне, СЕО-адаптации, юзабилити. Особенно остро необходимость в проведении аудита возникает в следующих случаях:
- если у сайта нет эффективно работающей внутренней структуры или она продумана и реализована крайне слабо;
- если сайт находится под фильтром поисковой системы, попал в бан, слабо ранжируется по неясным причинам, внезапно теряет позиции в выдаче;
- если ресурс имеет низкую посещаемость и не приносит необходимые объемы прибыли;
- если ресурс перестал соответствовать действующим алгоритмам ранжирования поисковых систем и необходимо проверить продвижение сайта.
Какие задачи решает аудит сайта?
Аудит сайта в Москве необходим для удачного продвижения ресурса. Слабому по юзабилити, функционалу, контенту и СЕО-адаптации ресурсу крайне сложно выйти в ТОП-10, что является минимумом для эффективной раскрутки.
После выполнения аудита на основе полученных данных выполняется доработка структуры ресурса, улучшение навигации, модернизация функционала и других параметров, что сделает сайт более привлекательным для поисковых роботов и посетителей.