Настройка систем веб-аналитики

Системы веб-аналитики помогают получить дополнительную прибыль и повысить популярность сайта среди пользователей.

Для чего нужна настройка систем веб-аналитики?

Для улучшения работы любого корпоративного сайта или интернет-магазина для начала следует собрать всю информацию о работе ресурса. Именно для этого и разработаны такие сервисы для веб-аналитики, как:

  1. Яндекс Метрика
  2. Google Analytics

Целью настройки этих систем веб-аналитики являются следующие:

  • Определить популярные товары или услуги на вашем сайте,
  • Получение такой важной информации, как сумма и количество заказов,
  • Определение процента целевых ответов – это может быть регистрация, покупка или заявка,
  • Другие важные параметры.

Все это в комплексе поможет определить рентабельность ресурса и эффективность проводимых рекламных кампаний.

Каждый ресурс, находясь на этапе развития располагается в движущейся среде, которая способна видоизменяться, наряду с пользователями. В связи с этим веб-аналитика не проводится однократно. Этим нужно заниматься на постоянной основе, производя корректировочные работы над методикой и атрибутами, согласно актуальным данным на время создания проекта и целевым запросам аудитории (ЦА). В связи с этим цена услуг на различных этапах способна меняться по мере раскручивания и роста затрат.

Наши услуги

У нас можно заказать установку и профессиональную настройку счетчиков веб аналитики с учетом особенностей конкретного проекта и его целей развития.


Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Экономия времени при изучении отчетов системы статистики.

Цена: от 15000 р.


Настройка Google Analytics и E-commerce

Настройка счетчика «Google.Analytics» и модуля электронной торговли.

Цена: от 20000 р.


Возможен заказ установки и настройки отдельных модулей. Условия работы в таком формате обсуждаются отдельно.*

Вы готовы с нами сотрудничать?

У вас есть дополнительные вопросы?

Вы можете уточнить по номеру +7 (916) 622-06-03, либо связаться с нами при помощи формы обратной связи.

Достоинства систем веб-аналитики

Настройка систем веб-аналитики является фундаментом для успешного вхождения в среду конкурентов. Ведь привод на сайт именно целевого трафика возможен лишь после тщательного анализа ресурса, который и позволяют провести Яндекс Метрика и Google Analytics.

Для этого необходимо установить специальный код систем веб-аналитики на свой сайт и создать и настроить аккаунты в Яндекс Метрике и Google Analytics, где определить основные параметры и провести настройку необходимых сегментов и фильтров.

В случае, когда сайт пользуется популярности среди посетителей и соответствует их потребностям, он будет приносить доход. Ресурс с хорошей оптимизацией будет привлекать новых посетителей, и системы веб-аналитики помогут определить процент изменений и эффективность проводимых над сайтом манипуляций, направленных на привлечение целевой аудитории и получения большего дохода. Плата за услуги при данном положении для заказчика будет небольшим пунктом из необходимых затрат.

Менеджеры, курирующие проект, неотрывно следят за состоянием раскрутки и мотивированны результат, потому что они материально ответственны.

Над всеми проектами осуществляются ежедневные действия при помощи атрибутов интернет-маркетинга, социальных медиа и веб-аналитики.

Цена работ по настройке систем веб-аналитики рассчитываются по каждому из заказов в индивидуальном порядке.

Каждый из заказов специалисты контролируют, максимально погружаясь в направление ресурса, согласно целям продвижения и стратегическим планом по развитию площадки.

У нас вы можете заказать все требуемые вам работы на различных стадиях жизни проекта.

Наш штат состоит из специалистов различных направлений. Кроме настройки систем веб-аналитики, мы можем оказать вам услуги по профессиональному контенту, анализу оптимизации внешней и внутренней. Также мы предложим свои варианты по повышению данных конверсии и внесем дополнения в виде нового функционала для платформы, вовремя исправив все появляющиеся ошибки.

Мы индивидуально работаем со всеми проектами, чтобы стратегические задачи по раскрутке решались с наибольшим эффектом. В данном варианте может меняться стоимость обслуживания, как в большую, так и в меньшую сторону.