Системы веб-аналитики помогают получить дополнительную прибыль и повысить популярность сайта среди пользователей.
Для чего нужна настройка систем веб-аналитики?
Для улучшения работы любого корпоративного сайта или интернет-магазина для начала следует собрать всю информацию о работе ресурса. Именно для этого и разработаны такие сервисы для веб-аналитики, как:
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Целью настройки этих систем веб-аналитики являются следующие:
- Определить популярные товары или услуги на вашем сайте,
- Получение такой важной информации, как сумма и количество заказов,
- Определение процента целевых ответов – это может быть регистрация, покупка или заявка,
- Другие важные параметры.
Все это в комплексе поможет определить рентабельность ресурса и эффективность проводимых рекламных кампаний.
Каждый ресурс, находясь на этапе развития располагается в движущейся среде, которая способна видоизменяться, наряду с пользователями. В связи с этим веб-аналитика не проводится однократно. Этим нужно заниматься на постоянной основе, производя корректировочные работы над методикой и атрибутами, согласно актуальным данным на время создания проекта и целевым запросам аудитории (ЦА). В связи с этим цена услуг на различных этапах способна меняться по мере раскручивания и роста затрат.
Наши услуги
У нас можно заказать установку и профессиональную настройку счетчиков веб аналитики с учетом особенностей конкретного проекта и его целей развития.
Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics
Экономия времени при изучении отчетов системы статистики.
Цена: от 15000 р.
Настройка Google Analytics и E-commerce
Настройка счетчика «Google.Analytics» и модуля электронной торговли.
Цена: от 20000 р.
Возможен заказ установки и настройки отдельных модулей. Условия работы в таком формате обсуждаются отдельно.*
Вы готовы с нами сотрудничать?
У вас есть дополнительные вопросы?
Вы можете уточнить по номеру +7 (916) 622-06-03, либо связаться с нами при помощи формы обратной связи.
Достоинства систем веб-аналитики
Настройка систем веб-аналитики является фундаментом для успешного вхождения в среду конкурентов. Ведь привод на сайт именно целевого трафика возможен лишь после тщательного анализа ресурса, который и позволяют провести Яндекс Метрика и Google Analytics.
Для этого необходимо установить специальный код систем веб-аналитики на свой сайт и создать и настроить аккаунты в Яндекс Метрике и Google Analytics, где определить основные параметры и провести настройку необходимых сегментов и фильтров.
В случае, когда сайт пользуется популярности среди посетителей и соответствует их потребностям, он будет приносить доход. Ресурс с хорошей оптимизацией будет привлекать новых посетителей, и системы веб-аналитики помогут определить процент изменений и эффективность проводимых над сайтом манипуляций, направленных на привлечение целевой аудитории и получения большего дохода. Плата за услуги при данном положении для заказчика будет небольшим пунктом из необходимых затрат.
Менеджеры, курирующие проект, неотрывно следят за состоянием раскрутки и мотивированны результат, потому что они материально ответственны.
Над всеми проектами осуществляются ежедневные действия при помощи атрибутов интернет-маркетинга, социальных медиа и веб-аналитики.
Цена работ по настройке систем веб-аналитики рассчитываются по каждому из заказов в индивидуальном порядке.
Каждый из заказов специалисты контролируют, максимально погружаясь в направление ресурса, согласно целям продвижения и стратегическим планом по развитию площадки.
У нас вы можете заказать все требуемые вам работы на различных стадиях жизни проекта.
Наш штат состоит из специалистов различных направлений. Кроме настройки систем веб-аналитики, мы можем оказать вам услуги по профессиональному контенту, анализу оптимизации внешней и внутренней. Также мы предложим свои варианты по повышению данных конверсии и внесем дополнения в виде нового функционала для платформы, вовремя исправив все появляющиеся ошибки.
Мы индивидуально работаем со всеми проектами, чтобы стратегические задачи по раскрутке решались с наибольшим эффектом. В данном варианте может меняться стоимость обслуживания, как в большую, так и в меньшую сторону.