Аудит юзабилити сайта

Обнаружения ошибок, которые возникают при технических проблемах либо маркетинговых сбоях, можно избежать.  До тех пор, пока ресурс не станет привлекательным для потребителей, нет смысла расходовать лишние средства на рекламу. Именно поэтому перед рекламными компаниями, что содействуют привлечению трафика, ставится задача довести степень эргономичности до предельно допустимого уровня. Компании по продвижению сайтов оказывают содействие по двум типам, подходящим под любую степень сложности.

Для маленьких Интернет-порталов с ограниченной целевой аудиторией предлагается базовый пакет. Суть его проведения – изучение, определение возможностей для увеличения просмотров портала. Для интернет-магазинов также характерны действенные аудиторские проверки. В этом случае внимание акцентируется на удобстве функционала и других параметрах, позволяющих осуществлять посетителями быстрые заказы. Здесь требуется гораздо больше манипуляций.

Наши услуги:

Мы оказываем услуги по аудиту юзабилити сайтов в двух форматах, которые оптимальны для проектов разного уровня сложности.


Базовый аудит юзабилити

Данный пакет подходит для небольших сайтов. В рамках аудита исследуется удобство использования ресурса с точки зрения целевой аудитории проекта.

Цена: от 40000 р.


Аудит юзабилити интернет-магазина

Пакет разработан специально для интернет-магазинов и крупных торговых площадок. В процессе аудита оценивается удобство функционала.

Цена: от 60000 р.


Чему способствует юзабилити?

Экспертиза позволяет улучшить площадку по максимуму и сделать ее более удобной для широкой публики посредством сокращения шагов до окончания последнего движения, а это позволит уменьшить расходы на различные маркетинговые мероприятия.

Экспертное исследование нужно в случае, когда:

  • принятые методы SEO-оптимизации привлекают на онлайн-ресурс новых людей, однако они не становятся постоянными клиентами;
  • не отмечается пользовательская активность, существует высокий уровень отказов;
  • проект меняет собственный имидж ради охвата новой целевой аудитории, продвигает неизвестный ранее продукт.

При переходе к покупкам в интернет-магазине человеку стоит сделать несколько больше действий, нежели при отправке заявки на услугу с ожиданием обратного телефонного звонка. Покупателю предстоит заполнить специальную форму, где запрашивают указать личные данные, адрес доставки и способ оплаты. Продвижение необходимо проводить специалистам, которые разбираются в тонкостях элементов управления механизмами.

Что собой представляет услуга аудита?

Экспертная оценка состоит из:

  1. Ознакомления с поведенческими факторами. Изучается поведение публики по отношению к каждой страничке информационного ресурса.
  2. Работоспособности навигации и структуры. Рассматривается функционал со стороны посещаемости клиентами. Составляется оценка блоков и разделов на предмет верного оформления.
  3. Проведения технической экспертизы, что говорит о необходимости поиска проблем, которые могут препятствовать юзеру, что осуществляет определенный порядок действий. Важно отметить скорость загрузки страницы — чем она ниже, тем меньше гостей перейдет в категорию постоянных потребителей. Мастера также отмечают, насколько корректно отображается инструмент через несколько браузеров. Проверяется система поддержки и функционирование интерактивных инструментов.
  4. Изучения дизайна информационного онлайн источника и его графического вида. В этот момент проверяется, насколько внешний дизайн соответствует установленным ныне современным стандартам. Устанавливается проверка за отображением анимации и качеством графики.
  5. Смыслового понимания. Аудиторы должны проверить наличие на блоке Интернета всей информации, которая может быть полезна по данной теме. Надо установить, существует ли контактная информация и в каком формате она предложена для пользователя.
  6. Осмотра форм взаимодействия. Проверяется соответствие и работоспособность каждой категории правильному формату, составляется оценка СТА элементов.

Итог по оказанию аудиторской деятельности

По завершению процесса оптимизации-сайта заказчик обязательно получает подробный отчет относительно проведенных работ, в котором указываются ошибки, что требуют исправления, и даются рекомендации, способствующие продвижению веб-ресурса среди ЦА.